Согласование паспорта безопасности для помещений

С недавнего времени принято решение о введении так называемых паспортов безопасности (антитеррористических паспортов). Данный паспорт имеет вид информационно-справочного документа, в котором отражены сведения о соответствии определенного объекта требованиям защиты от терроризма, экстремизма и других антиобщественных проявлений. В нем также установлены требования, которые должны подтверждать готовность средств и сил данного объекта, в полной мере обеспечивать проведение всех необходимых мероприятий по защите материально-технической базы и потребителей, а также предупреждение и ликвидацию возможных кризисных ситуаций.


Самостоятельно оформить  паспорт безопасности на помещение очень тяжело и практически невозможно. Наша компания «ГорПроектСервис» специализируется на разработке и согласовании паспортов безопасности. Работающие у нас профессиональные специалисты в кратчайшие сроки составят, подготовят и согласуют паспорт безопасности вашего помещения.



Объекты, которым необходим паспорт безопасностисогласование паспорта безопасности для помещений


Необходимость в получении паспорта безопасности возникает для следующих объектов защиты:

  •     торговых центров и магазинов;
  •     кинотеатров и развлекательных комплексов;
  •     гостиниц;
  •     рынков;
  •     ресторанов, столовых и кафе;
  •     учебных заведений.


В сфере торговли паспортизация необходима крупным объектам розничной торговли, торговая площадь которых больше 1000 м2, предприятиям общественного питания, имеющими от 100 посадочных мест, а также рынкам, торговым центрам и комплексам.



Содержание и согласование паспорта безопасности


Специалисты нашей фирмы «ГорПроектСервис» при составлении паспорта безопасности учитывают все требования и нормы действующего законодательства. Паспорт безопасности включает в себя:

  •     поэтажный план здания;
  •     план эвакуации из здания;
  •     телефоны сотрудников, ответственных за безопасность, и другие документы.


Документация паспорта безопасности предназначается для оперативного использования правоохранительными, силовыми и другими органами, которые проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации различных ситуаций, оказывают помощь пострадавшему населению.


Паспорт безопасности согласовывается в установленные сроки у руководителя объекта, в органах МЧС, УВД и УФСБ. Согласованный и утвержденный во всех соответствующих ведомствах паспорт безопасности направляется вместе с сопроводительным письмом на объект.


Компания «ГорПроектСервис» знает обо всех подводных камнях, которые возникают на пути к получению согласования паспорта безопасности для помещения. Стоимость наших услуг в данной сфере довольно приемлема и зависит от множества факторов. Окончательная стоимость услуг определяется только после того, как наши специалисты осмотрят ваше помещение, на которое необходимо получить согласование паспорта безопасности. Все работы выполняются в минимально возможные сроки и на высоком профессиональном уровне.